Adsense: как заработать больше?

  • Пятница, 22 декабря 2006

Данная статья написана по вашим многочисленным просьбам в дополнение к статье о контекстной рекламе. Многие зарегистрированные в системе Google Adsense очень быстро разочаровываются, увидев, что ежемесячный заработок не превышает 1-2 долларов (хотя на некоторых проектах это покрывает оплату хостинга). В общих чертах оптимизация сайта под Adsense аналогична оптимизации под Google вообще, но некоторые особо важные моменты мы повторим здесь.

Для того, чтобы на странице сайта могла быть показана реклама, данная страница должна быть проиндексирована Гуглом. Во время индексации робот определяет тематику страницы и ключевые слова для показа рекламных объявлений. Для того, чтобы улучшить наше финансовое состояние, нужно помочь роботу проделать данную работу.

План правильного добавления статьи на ваш сайт

  1. Выберите ключевые слова для нового материала. Их должно быть мало, 4-7, так повышается значимость каждого из них. Пишем краткое описание материала, включая ключевые слова из списка
  2. Проверяем наличие ключевых слов в заголовке и в тексте. Если их плотность невысока, увеличьте ее, не портя, однако, читабельности текста. Старайтесь включать общетематические слова и синонимы в текст, не ожидая, что робот сам додумается. Например, если статья про Nokia 7700, обязательно должны присутствовать слова «мобильный телефон»
  3. Используйте тэги H1, H2... для заголовка статьи, а также выделяйте ключевые слова в тексте тэгами em, strong и им подобными.
  4. Не забывайте заполнять поля Meta-keywords и Meta-description для каждой статьи на вкладке Parameters/Meta.
  5. Обратите внимание на Title вашей страницы. Сначала должно идти название материала, а затем название сайта. Для этого вам придется применить этот хак.

Если тематика страницы неинтересна рекламодателям или на ваш сайт просто не хватило рекламы, в рекламных блоках будут показываться так называемые "социальные объявления", которые не оплачиваются. Советую для этих случаев использовать настройку "альтернативный URL", показывая на свободном месте собственные баннеры или товары какой-либо партнерской программы.

Из личного опыта и советов бывалых

  1. Эксперименты с цветами объявлений дают мало результата, так что лучше всего раскрасить их в цвета сайта
  2. При повышении PR сайта количество объявлений начинает увеличиваться (хотя это может быть косвенным влиянием лучшего индексирования)
  3. Большое количество рекламных объявлений на странице приводит к увеличению количества дешевой рекламы и порой приводит к снижению общего дохода.

Внимание: приведенные здесь советы являются лишь рекомендацией. Злоупотребление ими может привести к нарушению правил работы с Adsense и как следствие к исключению вас из системы с удержанием заработанных денег. А значит в первую очередь ЧИТАЕМ ПРАВИЛА РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ

Послесловие: в данную статью по объективным причинам не включены выдержки из правил работы с системой Adsense, а также советы общего плана типа "увеличивайте посещаемость сайта"

Joomla!® CMS — пожалуй, лучшая система управления контентом с открытым исходным кодом

Логотип Joomla

Joomla! — это больше, чем просто программное обеспечение, это люди, включающие разработчиков, дизайнеров, системных администраторов, переводчиков, копирайтеров, и, что самое главное — простых пользователей.

Мы рады пригласить вас в ряды нашего сообщества!

Свернуть

Коротко о главном в Joomla

Новости портала

Новое в блогах

Видео