Как так получилось? Прямые руки команды творят чудеса!
Предыстория: пару лет назад к нам пришел клиент – завод отопительного оборудования, с уже готовым, правда устаревшим сайтом на OKAY CMS, спустя год мы уперлись в потолок SEO возможностей и в итоге клиент согласился на новый сайт на CMS Joomla.
Мы полностью реорганизовали ресурс:
✅ упростили каталог,
✅ избавились от страниц-зомби,
✅ привели в порядок UI/UX,
✅ улучшили показатели GPSI.
В процессе переезда столкнулись с не самой тривиальной задачей по переосмыслению текущей структуры каталога, URL и настройке редиректов. Мы писали про этот опыт на нашем сайте.
Итак, год прошел, пора снимать сливки отчет.
На новом сайте мы существенно уменьшили кол-во страниц, удалив нагенерированные прошлой CMS страницы фильтра.
Поисковики не любят однотипный материал (экономим краулинговый бюджет, они это любят).
В итоге за год трафик (в сезон) на сайт вырос почти в 2 раза! (Сравнение графиков с трафиком в сторис).
У клиента работает в связке SEO + Контекст – суммы и объем работ остались прежними, так что связать рост трафика только с какими-то прорывными инновациями в проводимых рекламных кампаниях мы не можем.
Понятная структура каталога и грамотное UI/UX проектирование увеличили процент конверсии в заказ с 0,17 до 1,1 % (в зависимости от сезона).
Средний чек плюс-минус остался таким же, но за счет роста количества заказов среднемесячный доход клиента увеличился на 50% (по понятным причинам чистые цифры озвучить не можем).
В целом, чтобы переехать работающему сайту на новую CMS нужно тщательно оценить все риски и подобрать исполнителя, зачастую такие манипуляции в неопытных руках приводят к SEO-самоубийству и полному краху всего проекта.
Либо к таким красивым результатам 🥹
#Seo
#Продвижениесайтов