Система мониторинга посещаемости веб-сайтов Google Analytics теперь доступна для всех желающих. Тесная интеграция с платформой размещения контекстной рекламы AdWords позволяет оценить эффективность сетевой рекламы и ключевых слов в различных поисковых системах.
Служба Google Analytics отображает информацию о том, как пользователи нашли тот или иной сайт и что на нём делали. Сервис Google Analytics тесно интегрирован с платформой размещения контекстной рекламы AdWords позволяет оценить эффективность сетевой рекламы, а также определить, насколько эффективны ключевые слова в различных поисковых системах. Служба Google Analytics в настоящее время доступна на примерно пятнадцати языках, в том числе русском.
Изначально услуги Google Analytics предоставлялись на платной основе, однако затем компания Google переквалифицировала сервис в бесплатный. Однако это привело к резкому росту числа желающих воспользоваться системой, и мощностей серверов Google оказалось недостаточно для обслуживания всех посетителей. В результате Google начала выдавать приглашения для работы с системой Google Analytics только для избранных пользователей.
Теперь же воспользоваться сервисом могут все желающие: для этого достаточно иметь зарегистрированный в Google аккаунт. Получить доступ к системе и найти дополнительную информацию о службе можно здесь.
По материалам: compulenta.ru