Компания «Яндекс» изменила условия приёма участников в систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием «Рекламная сеть Яндекса». Теперь размещать у себя объявления системы «Яндекс.Директ» и зарабатывать на контекстной рекламе могут любые сайты с аудиторией больше 300 посетителей в день.
«Рекламная сеть» была открыта в декабре прошлого года, однако поначалу в систему приглашались только крупные тематические ресурсы, с месячной аудиторией от 100000 посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Теперь же для вступления нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно просто иметь содержательный сайт с небольшой аудиторией.
Реклама демонстрируется в формате системы «Яндекс.Директ», то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников получают половину дохода, заработанного на их площадках.
У рекламодателей появилась прекрасная возможность увеличить охват целевой аудитории за счёт показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов-участников «Рекламной сети». Кроме того, «Яндекс» предоставляет компаниям подробную статистику показа их рекламы и возможность запретить демонстрацию объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.
По материалам: compulenta.ru