Рекламная сеть Яндекса открыта для новых участников

  • Суббота, 30 сентября 2006
  • Автор:

Компания «Яндекс» изменила условия приёма участников в систему показа контекстной рекламы на сайтах Рунета под названием «Рекламная сеть Яндекса». Теперь размещать у себя объявления системы «Яндекс.Директ» и зарабатывать на контекстной рекламе могут любые сайты с аудиторией больше 300 посетителей в день.

«Рекламная сеть» была открыта в декабре прошлого года, однако поначалу в систему приглашались только крупные тематические ресурсы, с месячной аудиторией от 100000 посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Теперь же для вступления нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно просто иметь содержательный сайт с небольшой аудиторией.

Реклама демонстрируется в формате системы «Яндекс.Директ», то есть представляет собой строчные текстовые объявления с оплатой по кликам. Владельцы сайтов-участников получают половину дохода, заработанного на их площадках.

У рекламодателей появилась прекрасная возможность увеличить охват целевой аудитории за счёт показа их объявлений на подходящих по содержанию страницах сайтов-участников «Рекламной сети». Кроме того, «Яндекс» предоставляет компаниям подробную статистику показа их рекламы и возможность запретить демонстрацию объявлений на любом конкретном сайте или же полностью отказаться от тематической рекламы.

По материалам: compulenta.ru

Joomla!® CMS — пожалуй, лучшая система управления контентом с открытым исходным кодом

Логотип Joomla

Joomla! — это больше, чем просто программное обеспечение, это люди, включающие разработчиков, дизайнеров, системных администраторов, переводчиков, копирайтеров, и, что самое главное — простых пользователей.

Мы рады пригласить вас в ряды нашего сообщества!

Свернуть

Коротко о главном в Joomla

Новости портала

Новое в блогах

Видео