Компания Google в рамках платформы для контекстной рекламы Google Adsense готовит новое программное решение — Cost Per Action (оплата за действие). В ходе тестирования системы на некоторых сайтах будут установлены особые рекламные блоки, после чего владельцам этих сайтов будет оплачиваться не клик по рекламному блоку, а последующие действия на сайте рекламодателя (например, запрос дополнительной информации, просмотр других страниц, заказ товара и т.п.).
В отличие от стандартных рекламных блоков Google Adsense, в рамках программы Cost Per Action веб-мастер может сам выбрать вид рекламы, ввести собственный рекламный текст и т.п.
Новая система по сути защищена от «фальшивых кликов». После завершения тестирования она дополнит ряд рекламных продуктов для веб-мастеров в рамках Google Adsense.
По материалам: habrahabr.ru