Представляем вашему вниманию новую версию JComments — компонента комментариев для Joomla. Помимо исправления обнаруженных ошибок было добавлено несколько долгожданных функций. В том числе: настройка отображения имени автора (реальное или псевдоним), блокировка комментариев в конкретном материале, настройка видимости формы добавления комментария. Вместе с компонентом доступна к загрузке обновленная версия модуля последних комментариев.
Что такое JComments?
Компонент JComments позволяет посетителям сайта оставлять комментарии к различным материалам, размещенным на сайте. Гибкая система настройки прав доступа к функциям компонента, большое количество настроек внешнего вида, поддержка шаблонов, использование технологии AJAX и многое другое.
Что нового в компоненте JComments 1.4.0.8?
- Добавлено: копирование иконок компонента для административного меню в директорию /includes/js/ThemeOffice (для решения проблем с компонентом LinkEditor)
- Добавлено: отображение IP-адресов в списке комментариев административной панели компонента
- Добавлено: параметр конфигурации, позволяющий управлять видимостью формы добавления комментариев по умолчанию. Т.е. можно показывать эту форму всегда, а можно показывать ссылку Добавить комментарий, по клику на которой пользователю будет загружена форма.
- Добавлено: возможность отключения поддержки мамботов компонентом JComments. Если отключить — количество выполняемых запросов к БД уменьшится на 1. Мамботы используются для обработки комментариев при отображении или в процессе добавления/удаления. Например, с помощью мамбота реализуется функция отображения аватаров. По умолчанию поддержка мамботов включена.
- Добавлено: возможность заблокировать комментарии в заданном материале. Для этого необходимо в текст материала вставить специальный тег {jcomments lock}. В настройках компонента можно указать текст сообщения, который будет показан пользователю вместо формы добавления комментария.
- Добавлено: настройка отображения имени автора позволяет теперь не меняя шаблона выбрать стиль отображения имени автора: реальное имя пользователя или его псевдоним (логин).
- Исправлено 7 различных некритичных ошибок, в том числе улучшена совместимость с мамботом Joomla xAJAX Plugin от Blue Flame IT Ltd и добавлено вырезание тегов {jcomments on|off|lock} из версии для печати.
Что нового в модуле JComments Latest 2.1.7?
- Исправлена ошибка с выводом комментариев из нескольких компонентов (теперь точно через запятую можно перечислять имена)
- Добавлено возможность отображения названия комментируемого объекта (статьи, например), даты и имени автора комментария (можно показывать username или name, или ничего не показывать)
- Добавлено несколько режимов отображения самого комментария (текстом, ссылкой, текстом и ссылкой Подробнее)
- Параметр ограничения количества символов разделен на 2: колиечество символов в комментарии и количество символов в заголовке материала.
- Ссылка с комментария ведет сразу на комментарий (т.е. я добавил якорь, о котором просили ранее)
Загрузить дистрибутив JComments 1.4.0.8
Поддержка
Для поддержки пользователей компонента JComments были созданы специальные разделы на нашем форуме:
Как правильно задавать вопрос службе технической поддержки
Прежде чем задать вопрос службе технической поддержки, воспользуйтесь поиском по форуму: вполне возможно, что такая проблема уже встречалась. Кроме того, внимательно прочтите на сайте раздел Вопросы и ответы, посвященный продукту с которым возникла проблема.
- Выберите раздел форума, посвященный продукту, с которым возникла проблема.
- Внимательно и четко опишите симптомы обнаруженной проблемы или ошибки.
- Опишите среду, в которой она возникает (версия Joomla, локальный или удаленный сервер, название и версия продукта и т.д.).
- Опишите пробовали ли Вы что-то сделать для решения проблемы и каковы были результаты.
- Опишите последние изменения в конфигурации сайта или программного обеспечения, которые могут иметь отношение к проблеме (например, хостер обновил версию PHP или MySQL).
При обращении в службу поддержки старайтесь соблюдать правило: один вопрос — одна тема. Это упростит работу службе поддержки. Помните, что чем точнее вы зададите вопрос, тем быстрее мы сможем ответить на него, а, следовательно, быстрее решить возникшую проблему.
И еще, если вы задали вопрос, а затем самостоятельно нашли решение проблемы, пожалуйста, зайдите на форум, и поделитесь решением с остальными. Быть может ваше решение поможет другим пользователям сэкономить время.